Гадалка Амина отзывы

Маги Красноярска отзывы. Оставляем отзывы о магах, которые вам помогли, и о шарлатанах, которые вас обманули.

Гадалка Амина отзывы

Сообщение Василиса Н. » 11 июл 2014, 09:36

Всем здравствуйте! Я теперь всегда обращаюсь к гадалке Амине. Нашла ее в интернете по отзывам, решила обратиться. Девушка замечательная оказалась. Очень классно то, что можно обратиться в любой момент, по электронному адресу, потому что не всегда есть время, чтобы напрашиваться на личный прием, ездить. Просто высылаешь свою фотку, дату рождения. Услуги стоят совсем недорого. После этого Амина высылает предсказание. Гадание сбылось аж через три дня, но у меня и ситуация была некритическая)) Мне надо было узнать рабочий момент, по поводу перевода на другое место, на которое претендовал еще один человек, и ситуация была очень спорная, не надеялась уже. Но все получилось, как мне и предсказали, за что огромная благодарность ей))
Василиса Н.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:13

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Марина Е » 18 июл 2014, 10:51

Мне посоветовали обратиться к гадалке Амине, когда нечаянно постигло несчастье в моей счастливой семье-муж начал попивать, погуливать....Мне дали еще пару электронных адресов, я написала. Из всех ответивших мне больше всего понравилась именно она, поясню: оперативность ответа, условия для меня приемлемые и адекватная цена без навязывания дополнительных услуг(!). Мне кажется, что, когда, видя, что у человека проблема, и хотят нажиться на этом, то попахивает шарлатанством. А мне и так не сладко стало в последнее время. В общем, мне основательно она расписала всю ситуацию, как это произошло, по какой причине и что делать. Благодаря ее мягким советам я смогла поменять свои старые убеждения на новые. Прошло 4 месяца, у меня в семье наступила стабильность и вернулось счастье) Я рада и всем советую Амину.
Марина Е
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:14

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Коноплицкая Виктория » 19 июл 2014, 02:17

Кто знает как к ней записаться?
Коноплицкая Виктория
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 00:54

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Марина Е » 22 июл 2014, 10:22

[quote="Коноплицкая Виктория"]Кто знает как к ней записаться?[/qu
У нее есть электронная почта, Amina.Tarrot@mail.ru. Пишете ей, что интересует узнать, про личную жизнь, про работу или еще что-нибудь, а она уже отвечает, кстати, достаточно быстро.
Марина Е
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:14

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Александр А » 28 июл 2014, 15:05

Я тоже не раз уже обращался к Амине, классный таролог. Все, что нужно было мне узнать, узнать. Ответы получал в оговоренные сроки. Когда обратился первый раз и оплатил услугу, думал, что пропадет, как другие, но все оказалось очень качественно-оперативность, подробность, ответы на все волнующие меня вопросы. Спасибо Вам, Амина!
Александр А
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:15

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Николай П » 03 авг 2014, 21:34

Здравствуйте, форумчане! У меня был личный опыт по гаданию, я сначала в это не верил и ходить как то по гадалкам мне не по себе! А тут на одном форуме нашел адрес эл. почты гадалки которая гадает виртуально, т.е. через инет по почте меня это заинтересовало, т.к. были проблемы с женой хотелось узнать изменяет она мне или нет? Да в общем не простая история была, но чтобы не раздуть скандал я решил воспользоваться услугами гадалки Амины! И был крайне удивлен результатом, она мне очень помогла за что я ей благодарен. Так же дала очень много советов как в сложившейся ситуации себя вести и меня поразило, я все так делал, как она мне написала, просто видимо такой был момент сомнения когда хочется узнать будущее и настоящее когда сомневаешься в чем либо. Обращайтесь к ней очень ее рекомендую и благодарен ей. Всего доброго Всем!
Николай П
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:15

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Виктор М » 05 сен 2014, 10:06

я обращался к Амине удаленно. хотел на прием лично попасть, но у нее он расписан на месяца полтора вперед, а ждать мне не хотелось, поэтому держали связь через почту. вопрос меня интересовал целиком деловой, бизнес, в личном плане все отлично. что-то ладится перестало в последнее время, деньги уплывать стали в неизвестном направлении, в бумагах косяки и недочеты, начались проверки... выяснилось, что проблема в близком окружении, а у меня как раз два родственника работают еще бизнес совместно с давним лучшим другом. вот не ожидал, чужие люди так не сделают. как мне это в раскладе рассказали, не поверил, но, думаю, надо будет тогда убедиться, посмотреть, проследить. и ведь правда, горькая правда оказалась. чуть компания не развалилась, на новеньких сотрудников скалиться начал, что они виноваты, думают, как бы нажиться, уволил бы сразу, а своих людей оставил... ага, они бы меня с носом оставили. да еще интересный момент, про здоровье вообще не спрашивал, да в раскладе было замечание, обратить внимание на то-то и на то-то. нашел свободное время, сходил проверить здоровье, и правда, неполадки выяснились, да вовремя, иначе позже могло быть непоправимое. Вот так! я не то чтобы бы очень верю в гадания, но прислушиваюсь. в мире столько всего неизученного, поэтому и обращаю внимание. Спасибо Амине, вовремя я обратился, помогла и уберегла от напастей!!!
Виктор М
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:16

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Мариночка » 12 сен 2014, 18:04

Согласна с хорошими отзывами об этой гадалке. У меня вообще ситуация личная жесть была. Прямо не знала, то ли плакать, то ли смеяться, то ли выть от того, что не знаю, что делать и как жить дальше. Даже к колдунам обращалась, чтобы и диагностику провели и помогли, копила специально деньги на обряды, но все бестолку. Больше ля-ля, а по сути моя ситуация не менялась уже год. Отчаяние было сильное. Кругом одно шарлатанье. Обратилась к Амине за помощью, сразу откликнулась. Думаю, карты не соврут так нагло. Знаю, что она не только на картах гадает, но и на рунах, я ее сама попросила расклад на таро сделать. После того, как я оплатила услугу, Амина не пропала, как делают большинство. Я ей расписала свою ситуацию, написала небольшой перечень вопросов. У меня и правда сложная ситуация шла на тот период, поэтому расклад я получила информативный, где-то через сутки. На этот промежуток я ей писала, она отвечала. Зная, как могут некоторые высылать мгновенный ответ на вопросы (одно литье воды-убедилась на своем опыте), то я ждала предсказания и получила желаемое. Когда читала его, расплакалась... Мое прошлое и настоящее...Мое будущее... Рекомендации я приступила сразу выполнять, появилась надежда, появились силы жить. После я тоже задавала вопросы по почте и также получала ответы. Я осталась довольна таким отношением, ее работой. Поэтому советую обращаться, не бойтесь, я ей поверила, поверьте и вы. Спасибо за внимание.
Мариночка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:12

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение надежда Петровна » 07 окт 2014, 09:33

Здравствуйте. Когда мне посоветовали обратиться к этой гадалке, то я незамедлительно воспользовалась советом. Слышала, что вроде она на картах может посмотреть не только личную ситуацию, рабочую ситуацию, но и состояние душевное, физическое. У меня как раз непонятное со здоровьем, по врачам хожу, но что-то уж слишком долго идет лечение. Амина сделала расклад "Здоровье", который мне существенно помог, тем, что я игнорировала собственную интуицию. Карты посоветовали подправить в первую очередь душевное состояние, избавиться от кармического груза, который держит меня уже много времени. Мне стало легче. Да и лечащего врача сменила)) который не мучает бесконечными направлениями, и здоровье стало прямо на глазах улучшаться))
надежда Петровна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:13

Re: Гадалка Амина отзывы

Сообщение Олег Андреевич » 15 окт 2014, 11:35

Всем здравствуйте! Мне Амина очень помогла, у меня запутнная личная ситуация была. Я пришел в себя, по ее советам все разрулил и теперь живу гармонично. И очень счастлив))
Олег Андреевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:14

След.

Вернуться в Отзывы о магах Красноярска. Помощь мага, услуги мага в Красноярске

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3