Страница 2 из 3

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:53
demon666
сергей гели шарлатан. знаю такого. верить нельзя.

достаточно погуглить и вот че находится:

Геливанов Сергей - шарлатан!

Меня обдурил шарлатан по имени Геливанов Сергей (он еще представляется как Сергей Гели). Вот уж где настоящий мошенник и врун! А уговаривать-то как умеет! Таким знающим прикидывается.

В общем, если кратко: обратилась к нему, чтобы вернуть любимого. Он пообещал, что сто процентов поможет. Я поверила, как дурочка - в отчаянии была полном. Он попросил перевести ему деньги и обещал в скором времени результат: мол, любимый вернется, и все будет хорошо. Результата я так и не дождалась. Более того, милый вообще перестал звонить, совсем... Когда я спросила у Сергея Гели, в чем же дело, тот ответил, что ничем помочь не может. Точнее, может, если я еще ему заплачу. Платить я не стала - доверия к этому "магу" у меня пропало... Такая вот история. Надеюсь, кому-то поможет эта информация, убережет от обманщика Геливанова.


Ольга

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 21:45
1_1
обращался к этому казлу. этот геливанов лживое ничтожество, глупое, злобное, трусливое. таких надо еще маленькими убивать. вытягивает из людей деньги до последнего, а потом изчезает оставляя людей в смятении и отчаяньи. не верьте ни единому слову этого проходимца.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 16:22
Верочка
не верьте геливанову! это черствый рассчетливый человек! много людей обманул, в том числе и меня. деньги просит перевести на телефон, а потом пропадает! не верьте!

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 20:03
Я из Хогвартса
Обращался. Не помог. Еще и обматерил, когда я деньги потребовал назад. Быдло конкретное. Морду бы начистить.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 13:53
katerinka
обращалась. сама как раз в новосибе живу. идиот какой-то этот геливанов сергей. глаза закатывает, че-то мямлит. это диагностикой у него называется. пять общих фраз ни о чем, а потом реакцию смотрит. если ведешься, продолжает врать и денег просит. я его раскусила. сказочник и по ходу дела псих. потрепаться любит без меры. толку с сергея гели как с диагноста ноль.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:39
кот
был как-то на приеме, давно, еще когда в новосибирске жил.
общее впечатление - гели трепло и больше ничего. трепаться любит много, туманно, ни о чем.
все его слова общие, без конкретики. придумал мне болезни, которых у меня нет. я его в этом уличил, а он: "да они еще будут только". так ничего подобного у меня и не появилось. а он думал, что я сам себе накручу и в итоге тем, что он сказал, и заболею. расчет на внушаемость. и все. хреновый из геливанова экстрасенс.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:38
Лидочка
Народ, это кошмар какой-то. Такого открытого надувательства я еще не встречала. Я этого чела нашла в Конте, заинтриговал, думаю, ну ниче себе, шрамы сводит, да еще старые. Ну, думаю, запишусь, пойду. У меня оч. некрасивый шрам от операции остался, в купальнике все портит, я комплексую. Денег на лазерную шлифовку нету, дороговато и много сеансов надо пройти. Пошла к этому, извиняюсь, уроду Сергею Геливанову. Вначале прям поверила, говорит, для меня типа нету невозможного, сведу. Ну по цене назвал дешевле конечно чем лазерная шлифовка, и я согласилась. Этот козлина меня мурыжил почти полгода, еще и лапал постоянно мой шрам с намеком, но я намеки сразу пресекла, вроде перестал. В общем, полгода времени в ж....пу! Я месяца через два заикнулась было, что не вижу результатов-то никаких, а он мне давай чуть ли не внушать, типа ну как же, я же вижу! Просто вы смотритесь типа в зеркало каждый день и не замечаете. А шрам большой, работать надо много. Короче, почти за полгода я этому ублюдку заплатила 23 тысячи рублей, ходила на сеансы раз в неделю. Когда очухалась и утвердилась в мысли, что это просто развод, послала этого х...плета, попыталась заикнуться о возврате денег, результата-то нет! И началось нытье, я даже не ожидала, все-таки вроде как мужик, а разнылся как баба. И он-то работал, бедняжка, и энергию-то свою тратил, и если я еще к нему похожу, то результат точно увижу. Короче, не стала я с этими его соплями связываться, противно стало, подавится пусть этими деньгами. Пишу для тех, кто вдруг думает, что этот му.....звон что то может. Знайте, не может!!! Мне вобще показалось, что у него просто мания величия на почве своей мужской неполноценности (плюгавый какой-то, выглядит стариком, зубы все гнилые, черные, изо рта воняет, каждый раз на шрам мой (он на животе) слюни пускал, по ходу импотент). Вот просто так и зарабатывает на таких дурах, как я. Короче, этот Геливанов Сергей шарлатан конченый.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 02:38
ЛорА
Геливанов шарлатан и вымогатель. Я заплатила ему тысячу рублей за диагностику ситуации, скинула фото, свои данные.
Он типа посмотрел меня, наговорил какой-то ерунды, и еще что порча на мне, и ее надо снимать.
Я не поверила, отказалась.
А Геливанов мне потом названивать начал, угрожать, что я сдохну, если денег ему не дам. Я вообще офигела. Потом уже достал когда звонками, терпение мое кончилось, и я сказала - пусть лучше сдохну, чем деньги не понять кому отдам. Так он меня в ответ такими матами покрыл, что я офигела еще раз.
Разве нормальные экстрасенсы так себя ведут? Нет, только шарлатанье и быдло.

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:12
1_миха_1
Сергей Гели Геливанов шарлатан, обобрал меня до нитки! Грамотно обрабатывал, я ему верил как себе! Он заговорил меня, запутал, пользуясь моим отчаянием, безвыходным положением. Абсолютно бессердечная сволочь Геливанов Сергей!

Re: Геливанов Сергей (Сергей Гели) отзывы

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:02
Katty
Сергей Гели шарлатан без намека на чутье!!! Я ему отправила свою фотку, он всякой фигни наплел про меня. Я когда поняла, что он чего-то гонит, специально спросила у него типа "а что про детей моих скажете?". А он: "все нормально с вашими детьми, болезней не вижу". А у меня НЕТ ДЕТЕЙ!!! Короче Геливанов Сергей шарлатан! Деньги он вернуть отказался за диагностику.
Так что никакой он не видящий, а слепой мошенник. Не верите, проверьте!!!